Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Papercraft_fun

Плюсатор Vetaliy555 16

17

EDGE: обзор Mass Effect 2

EDGE: обзор Mass Effect 2
Mass Effect 2 - EDGE: обзор Mass Effect 2EDGE: обзор Mass Effect 2

Можно с уверенностью сказать что Собиратели (The Collectors) были бы абсолютно не к месту в первом Mass Effect. Стерильно чистой космической опере, которая, возможно из-за социального подхода Bioware к построению мира, всегда умудрялась оставаться морально незапятнанной - первое приключение Командира Шепарда хоть и происходило в космосе, но драматизм событий находился на уровне происходящего в терминале аэропорта. Рассекая это строго-контролируемое пространство на длиннющем корабле, с интерьерами полностью состоящими из овалов, Вы вершили справедливость, но даже пытаясь стать на путь мерзавца выбор был лишь между легкой сварливостью и неповиновением приказам.

EDGE: обзор Mass Effect 2
Mass Effect 2 - EDGE: обзор Mass Effect 2EDGE: обзор Mass Effect 2

Так что нет, Собиратели там вовсе не к месту. Насекомоподобные, чирикающие и в целом просто омерзительные, они превращают людей в зомбиподобных монстров, попутно преследуя свои загадочные цели. Вызывая приветствующееся чувство хаоса, они внушают страх и являются центральной частью интригующего сюжета, который неминуемо тщательно завернут во всем нам знакомую историю. Со структурной точки зрения новая миссия Нормандии является нитью которую Bioware тщательно плетет уже многие годы: собери команду, добейся их доверия и победи древнее зло, пробираясь сквозь запутанные ветви диалогов и проходя тщательно расставленные препятствия. Несмотря на все сходства с другими проектами, Mass Effect 2 является продуктом тщательного труда. Работа над ошибками превратила однажды просто достойный проект в нечто яркое, драматичное и харизматичное.

Улучшения наиболее заметны в боевой системе – укрытия теперь значительно удобнее в использовании, была переработана система перегрева оружия, а количество вариантов амуниции заставляет даже самых ленивых игроков экспериментировать. Прицеливание было также переделано, так что теперь, когда вы достаете свое оружие, игра действительно ощущается как шутер, а не как RPG, которая маскируется под оный.

EDGE: обзор Mass Effect 2
Mass Effect 2 - EDGE: обзор Mass Effect 2EDGE: обзор Mass Effect 2

Некоторые виды оружия выделялись бы на любом поле боя будущего: излучатель частиц Собирателей издает приятный шипящий звук, прожигая щиты врагов на дальней дистанции, в то время как разрывать бедняг на куски из автомата одно удовольствие. Новые виды биотических (biotic) атак производят больший эффект, «ударная волна» (Shockwave) вызывает полосу шквальных взрывов на поверхности, в то время как «заряд» (Charge) - один из самых впечатляющих приемов, являясь неким супермощным джедайским ударом.

EDGE: обзор Mass Effect 2
Mass Effect 2 - EDGE: обзор Mass Effect 2EDGE: обзор Mass Effect 2

Не только боевая система игры доставляет удовольствие, - тщательная ревизия пошла на пользу также множеству других элементов. Навигация по карте галактики теперь осуществляется при помощи крохотного космического кораблика, и в то время как исследовательская часть игры не достигает тех же высот что и бои, даже поверхностное изучение Млечного Пути показывает что в этот раз нам действительно есть чем заняться. Сканирование поверхности планет теперь превратилось в простенькую, но в то же время весьма затягивающую мини-игру, в которой Вам необходимо прощупывать ухабистые планеты, переполненные аномалиями в поисках минералов необходимых для многочисленных апгрейдов оружия и Вашего корабля, таким образом, превращая каждый полет в новую солнечную систему в затянутый шопинг. Также оно служит Вам напоминанием о том что, несмотря на новый акцент игры на её боевую систему, она все еще способна предоставить Вам все те вещи, которых вы ждете от RPG.

EDGE: обзор Mass Effect 2
Mass Effect 2 - EDGE: обзор Mass Effect 2EDGE: обзор Mass Effect 2

Спуск на планету больше не требует неуклюжей езды на джипе из первой части, а диалоги с NPС прописаны в замечательном стиле, и что еще лучше приправлены голосом Мартина Шина.

Персонажи это тот аспект, в котором сиквел достиг самых значительных улучшений, палубы Нормандии быстро заполняются сложными личностями, вместо нудных философов в комбинезонах. Продолжительные ветви диалогов приправлены уникальным юмором и проницательностью, так что разговоры с NPC всегда стоят вашего времени, даже если вы не готовы окунуться в романтическую составляющую игры.

EDGE: обзор Mass Effect 2
Mass Effect 2 - EDGE: обзор Mass Effect 2EDGE: обзор Mass Effect 2

Столь всесторонние улучшения могут натолкнуть на мысль, что Mass Effect 2 не преподносит ничего нового кроме тщательной полировки. Кампания представляет собой довольно прямолинейный путь к центру галактики, но игру трансформирует удовольствие получаемое «отходя от кассы». Хотя происходящее является постоянной гонкой со временем, в действительности вам захочется неспешно пройти это приключение, попутно обследуя каждый закоулок.

Первое похождение Шепарда больше всего разочаровывало совершенно пустыми сайд-квестами, которые плохо скрывали довольно ограниченную центральную сюжетную ветвь. Тут же сторонние задания являются отличными дополнениями, достаточно хорошими чтобы превратить посредственную игру в отличную, при помощи богатого набора персонажей в комбинации с ловким повествованием сюжета. И даже когда постоянные странствования угрожают смазать каждую следующую планету в цветастую смесь стрельбы и укрытий, хорошо продуманный сценарий помогает разнообразить наше приключение, забрасывая нас на планету, где солнце сжигает наши щиты, или посылая нас на захватывающий дыхание ночной штурм небоскреба.

EDGE: обзор Mass Effect 2
Mass Effect 2 - EDGE: обзор Mass Effect 2EDGE: обзор Mass Effect 2

В итоге сила Mass Effect 2 заключается в связывании всех отдельных элементов игры, объединяя бои с системой диалогов в некую смесь, создавая action-rpg, которая знает, что характеристики должны присутствовать, но в то же время они не должны помешать хэдшоту. В результате игра достигла своего очевидного потенциала. В первой части Bioware создала уникальную вселенную на словах – убедительную многокультурную повесть, про которую можно почитать, но к которой никак не удается прикоснуться. Теперь же они создали историю, частью которой Вы являетесь с самого начала и до последней секунды.

Источник:gamemag.ru

Первоисточник:edge-online.com

17
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

11 комментариев к «EDGE: обзор Mass Effect 2»

  • Обзор явно для тех, кто понятия не имеет о Mass Effect. Однако написано неплохо.


    %d0%96%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d0%b7%d0%bd%d1%8b%d0%b9_%d0%9e%d1%82%d0%b5%d1%86

    Геймер Aelifas 15


  • только не начинайте срач) а то предыдущий топик уже удалили) (там где рецензия с УГ.ру)


    Darksidecreo

    Геймер DarkSideCreo 16


  • DarkSideCreo писал:
    только не начинайте срач) а то предыдущий топик уже удалили) (там где рецензия с УГ.ру)
    Его удалили потому что с AG.RU нельзя копипастить (внизу страницы)


    151631

    Collector's Guru AQuaRity 69


  • Да Обзор конечно так себе =) Но это не значит что и игра такая же так что я думаю ей стоит уделить внимание=)


    703830716_1_

    Геймер SAIRES 1


  • Можно с уверенностью сказать что Собиратели (The Collectors)
    А не Коллекционеры ли ... именно в том смысле слова, который вкладывает происхождение от слова "коллекция"? Ибо собиратели просто собирают, а коллекционеры именно охотятся за редкими экземплярами, что собственно они и делали и за что получили такое название.


    11

    Геймер f1ash 8


  • f1ash писал:
    Можно с уверенностью сказать что Собиратели (The Collectors)
    А не Коллекционеры ли ... именно в том смысле слова, который вкладывает происхождение от слова "коллекция"? Ибо собиратели просто собирают, а коллекционеры именно охотятся за редкими экземплярами, что собственно они и делали и за что получили такое название.
    Спойлер


    _avatar

    Геймер geronimo 4


  • geronimo писал:
    За какими это они редкими экземплярами охотились? Просто колония за колонией вычищали подчистую людские поселения. Вроде бы особенно никого не выбирали - что есть, то и брали)
    До того, как они стали нападать на колонии, они занимались поиском и добычей всяческих необычных объектов, в игре об этом упоминается.
    Но мне все равно больше нравится "собиратели", звучит куда уместнее.


    Dragon

    Геймер ProF 26


  • ProF писал:
    объектов
    Субъектов.
    А именно - разумных живых существ с генетическими отклонениями (или как-то еще кардинально отличающихся от своих сородичей).


    Av-2

    Плюсатор kapxapot 46


  • ProF писал:
    "собиратели
    и все таки в игре коллекционеры.


    Megaman_to_megaman_x_by_blademanunitpi

    Плюсатор Snapp 35


  • AQuaRity писал:
    го удалили потому что с AG.RU нельзя копипастить (внизу страницы)
    а источники остальных обзорных копипаст не против?


    Avatar

    Геймер Vitvitsky 15


  • Неплохой обзор имхо, быстренько пробежались по ключевым фишкам и нововведениям, передали атмосферу нового МЭ, и всё. Без всякой лирики и лишних восхищений.


    %d0%91%d0%b5%d0%b7_%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8-1

    Геймер Lian 2


Чат